Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «черную пятницу»

В последнюю пятницу ноября во всем мире традиционно начинается период распродаж перед новогодними праздниками. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, планируют ли они делать покупки со скидками.

Большинство опрошенных россиян (71%) не спешат за покупками в «черную пятницу». 19% вообще не знают, что означает этот термин, а заранее к главной распродаже года готовится только каждый десятый.

При этом 85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «черную пятницу» и дополнительно проверяют предложения, лишь 15% россиян не считают цены обманом.

Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь – 13%, на книги – 8%. Менее востребованные товары в  «черную пятницу» – это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).

Более половины интернет-пользователей (53%) рассказали, что просто изучают предложения магазинов в акционный период и решение о покупке еще не приняли. Из тех, кто собирается на шоппинг, только 22% составляют список покупок на распродажах заранее, а 18% допускают спонтанную покупку в случае, если увидят понравившийся товар или услугу. 7% приходят на распродажи со списком необходимого, но все равно выходят за его рамки.

Поровну разделились предпочтения о формате шоппинга. Треть покупателей отправятся в офлайн-магазины, треть планируют изучать онлайн-витрины и треть предпочитает гибридный формат – покупки офлайн и онлайн.

Бюджет большинства респондентов (55%) на распродажи – не более 3000 рублей. Почти пятая часть (19%) готова потратить от 3 000 до 10 000 рублей. 11% планируют крупные покупки и отложили уже более 50 000 рублей на «черную пятницу», 9% – от 10 000 до 20 000 и 6% – от 20 000 до 50 000 рублей.

Опрос проходил на портале Рамблер с 15 по 22 ноября 2021 года, охват составил 1 505 927 пользователей, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.

Отметим, эксперты по кибербезопасности зафиксировали всплеск активности хакеров во второй половине ноября 2021 года. По данным StormWall, перед проведением «черной пятницы» и больших распродаж злоумышленники начали в два раза чаще атаковать интернет-магазины.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий