Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Mobile

Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

Рекламная сеть Яндекса обновила интерфейс для партнеров с мобильными приложениями. Теперь настраивать рекламу, добавлять приложения и рекламные блоки в них стало удобнее.

Чтобы добавить приложение в РСЯ, теперь достаточно ввести его название или вставить ссылку на App Store или Google Play в поисковую строку внутри интерфейса. При этом все необходимые данные (включая Bundle ID) подтянутся автоматически.

Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

Кроме того, теперь можно добавить в интерфейс РСЯ еще не опубликованное в сторе приложение. Это позволит предварительно настроить и протестировать рекламную монетизацию до публичного релиза. 

Изменилась и структура меню – теперь между приложениями и рекламными блоками можно переключаться с помощью вкладок. 

Чтобы было проще ориентироваться, у каждого приложения в списке теперь появилась иконка. Можно отфильтровать приложения по платформе: Android или iOS, а также по статусу — действующие или архивные. Рядом с приложением теперь отображается информация об ID приложения, а нажав на значок меню, можно быстро добавить новый рекламный блок.

Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

У каждого приложения появилась своя карточка, где отображаются все рекламные блоки этого приложения, а также его настройки.

К одному приложению можно добавить множество рекламных блоков. При создании нужно выбрать формат: баннер, нативная реклама, полноэкранная реклама или видео с вознаграждением. А также указать название блока или стратегию.

По умолчанию выбрана стратегия максимального дохода (Авто CPM) — с ней будет подбираться любое самое прибыльное объявление для показа. Однако есть возможность выбрать другую стратегию и установить порог минимальной цены. В таком случае, если нет объявлений меньше указанного порога, реклама предлагаться к показу не будет.

Новый интерфейс уже доступен части партнеров Рекламной сети. В течение месяца он заработает у всех. Инструкцию по работе в новом интерфейсе можно найти в Справке.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Mobile

ВКонтакте предотвратит взлом профилей через потенциально опасные приложения

Mobile

Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Mobile

Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Mobile

Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK с технологией DivKit

Добавить комментарий