Яндекс представил новый, удобный интерфейс Рекламы мобильных приложений. Теперь создать кампанию можно за 4 простых шага. Для старта достаточно указать ссылку на приложение.
Шаг 1. Загрузить креативы
Алгоритмы Яндекса помогут создать объявление автоматически на основе данных из App Store и Google Play. Рекламные форматы могут дополняться элементами из магазина приложений: иконкой, рейтингом приложения, кнопкой для скачивания и другой важной информацией.
Рекламу приложений увидит уникальная аудитория сервисов Яндекса и Рекламной сети. Охват рекламы Яндекса на мобильных устройствах — более 60 млн уникальных пользователей в сутки.
Шаг 2. Указать регион для показа
Указывать ключевые слова теперь не обязательно: технология автотаргетинга все сделает сама. Яндекс использует машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы подобрать для приложения подходящую аудиторию.
Шаг 3. Выберать стратегию показов
Для рекламы приложений Яндекс предлагает стратегию «Оптимизация установок» с фиксированной оплатой за установки — ее выбирают более 30% клиентов Рекламы мобильных приложений. Зная LTV своих пользователей, легко рассчитать цену за установку.
Шаг 4. Ограничить бюджет
Ограничив расходы в неделю или месяц, можно считать рекламную кампанию готовой к запуску.
В планах команды Рекламы мобильных приложений – новые удобные решения и новые форматы рекламы, в том числе Playable Ads. А также новые площадки, стратегия с фиксированной оплатой за действие внутри приложения и многое другое.
Отметим, Реклама мобильных приложений работает с ведущими трекинговыми системами: AppMetrica, АppsFlyer, Adjust, Kochava, MyTracker и Singular. Качество трафика подтверждается независимой оценкой АppsFlyer.