Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

AliExpress Россия полностью переходит на локальное мобильное приложение

AliExpress Россия полностью переходит на локальное мобильное приложение

AliExpress Россия переходит полностью на локальное мобильное приложение, глобальное приложение маркетплейса в AppStore и Google Play больше недоступно для скачивания. 

Как сообщили в пресс-службе компании, локальное приложение AliExpress Россия является основным на территории России и стран СНГ с апреля 2021 года, оно должно полностью заменить глобальное приложение до середины 2022 года.

Пользователи, у которых установлено глобальное приложение AliExpress, смогут продолжить его использовать, но со временем обновления будут доступны только в локальном. 

Напомним, российское приложение AliExpress полностью разработанное локальной командой для российских пользователей, с обновленным  внешним видом, переработанной поисковой логикой и главной страницей вышло 4 октября 2021 года. 

В приложении пользователям доступен ряд уникальных функций, которых нет в других странах. Например, собственная программа лояльности с кешбэком или супермаркет Есть!, для экспресс доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса. В приложении также есть собственная контентная Live&Feed-платформа с монетизацией для авторов. 

В 2021 году приложение AliExpress Россия стало лидером по загрузкам и MAU среди шоппинг-приложений в России. По данным сервиса   data.io (ранее App Annie), пользователи проводят в нем на 20% больше времени, чем в глобальном приложении.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий