Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Mobile

Яндекс обновил Mobile Ads SDK, добавив учет контекста Android-приложений

Яндекс обновил Mobile Ads SDK, добавив учет контекста Android-приложений

Яндекс обновил Mobile Ads SDK. Теперь сервис автоматически учитывает контекстные данные мобильных приложений для Android, говорится в блоге Яндекса. Благодаря нововведению владельцы приложений смогут увеличить свой доход за счет повышения релевантности рекламы для пользователей. 

Яндекс обновил Mobile Ads SDK, добавив учет контекста Android-приложений

В контекстных данных учитываются тексты интерфейса и их тематика, взаимодействие аудитории с контентом и похожая информация. Это позволяет системе более точно подобрать рекламу на основе поведения пользователей и в зависимости от контекста приложения. 

Для использования контекстных данных при монетизации необходимо подключить AppMetrica SDK к своему приложению или обновиться до версии 3.14.3 или выше. 

Специалист может ограничить учет контекстных данных или полностью его отключить в любой момент. Подробнее об этом можно узнать в Справке. 

Напомним, ранее Яндекс запустил новую платформу Яндекс.Про, которая позволит разным специалистам находить подработку и вести учет доходов. 

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Mobile

ВКонтакте предотвратит взлом профилей через потенциально опасные приложения

Mobile

Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Mobile

Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Mobile

Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK с технологией DivKit

Добавить комментарий