Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

AliExpress Россия тестирует обновленную контентную Live&Feed-платформу в приложении

AliExpress Россия тестирует обновленную контентную Live&Feed-платформу в приложении

Компания AliExpress Россия сообщила о запуске обновленной социальной платформы с монетизацией для авторов внутри приложения. Открытая платформа позволит создавать контент и зарабатывать на нем каждому пользователю AliExpress.

Обновленная Live&Feed-платформа получила новый дизайн и несколько возможностей монетизации. Она разработана локальной IT-командой компании специально для пользователей российского приложения.

AliExpress Россия тестирует обновленную контентную Live&Feed-платформу в приложении AliExpress Россия тестирует обновленную контентную Live&Feed-платформу в приложении

Монетизация доступна с помощью встроенной системы виджетов маркетплейса и интеграции с собственной локальной аффилиатной платформой AE Platform. Она позволяет получать комиссию от 1% до 90% на 90 млн товаров от российских и зарубежных продавцов, которые участвуют в партнерской программе.

Нововведение является частью стратегического направления бренда по поддержке активного сообщества пользователей, которые могут общаться друг с другом прямо в маркетплейсе, помогать в шопинге, делиться своими находками, становиться микроблогерами и даже зарабатывать на этом.

Обновленный дизайн сделает использование ленты более комфортным, а новые виджеты упростят создание постов и обзоров. Для монетизации пользователям доступны три формата: live-эфиры, видеоролики и фото с обзорами товаров. Так, во время главной распродажи года 11.11 российские продавцы и стримеры провели 397 live-эфиров. Всего в ноябре на платформе прошло больше 1,5 тысяч эфиров. В среднем в месяц пользователи создают в ленте более 200 тысяч постов с отзывами и обзорами на товары.

Для блогеров лента является дополнительным каналом заработка и привлечения новых подписчиков, ранее они могли зарабатывать только при размещении ссылок на внешних платформах. Продавцам лента дает инструменты взаимодействия с покупателями и блогерами, а также помогает увеличить продажи, создать полноценное сообщество и повысить лояльность аудитории.

Принять участие в тестировании, пройти обучение и получить доступ к возможностям монетизации через новую ленту AliExpress можно на специальной странице.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий