Публикации
- Категория: Яндекс (продолжение)
- Яндекс.Дзен объявил об ограничении доступа к контенту для иностранных пользователей
- Яндекс.Дзен ограничил возможность комментирования для новых публикаций
- Яндекс.Дзен ограничит показ прямых эфиров аудиторией подписчиков канала
- Яндекс.Дзен подвел итоги 2021 года
- Яндекс.Дзен поделился итогами 2021 года
- Яндекс.Дзен позволил менять значение UTM-меток в постах, транслируемых из Telegram
- Яндекс.Дзен позволил создавать посты только для подписчиков
- Яндекс.Дзен порекомендует пользователям контент о горнолыжном спорте
- Яндекс.Дзен представил обновленный список сертифицированных агентств
- Яндекс.Дзен приглашает на вебинар «Что нужно знать маркетологу про продвижение в Дзене»
- Яндекс.Дзен продлевает прием заявок в программу поддержки авторов
- Яндекс.Дзен продлевает статус сертифицированного агентства для партнеров
- Яндекс.Дзен продлил прием заявок в программу поддержки авторов до 30 апреля
- Яндекс.Дзен снижает порог входа и размер повторных платежей
- Яндекс.Дзен сообщил об обновлениях в статистике
- Яндекс.Дзен убирает пометки о табаке и алкоголе в публикациях
- Яндекс.Дзен убирает пометку о том, что в публикации содержится информация о табаке или алкоголе
- Яндекс.Дзен убирает пометку о том, что в публикации содержится упоминание товаров и услуг, вредящих здоровью
- Яндекс.Дзен увеличивает длительность коротких видео до двух минут
- Яндекс.Дзен увеличил длительность коротких роликов до 2-х минут
- Яндекс.Дзен упростил верификацию каналов
- Яндекс.Дзен упростил верификацию каналов и добавил два обновления
- Яндекс.Дзен установил новый порог монетизации и раздаст бесплатные показы
- Яндекс.Диалоги продлевают программу поощрения лучших навыков Алисы
- Яндекс.Директ анонсировал новые возможности для рекламы лекарств и медизделий
- Яндекс.Директ вводит новые правила модерации рекламы сервисных центров
- Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип и обновил дизайн сервиса
- Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам и привычкам
- Яндекс.Директ добавил новые форматы для рекламы фармы
- Яндекс.Директ запустил викторину про сервис и рекламную отрасль в целом
- Яндекс.Директ запустил закрытое тестирование аналитического дашборда
- Яндекс.Директ запустил новое дополнение – карусель
- Яндекс.Директ запустил новое дополнение «Промоакция»
- Яндекс.Директ запустил новую опцию – автоприменение рекомендаций
- Яндекс.Директ запустил новый формат рекламы мобильных приложений – Playable Ads
- Яндекс.Директ запустил товарные кампании
- Яндекс.Директ изменил политику в отношении рекламы сервисных центров
- Яндекс.Директ изменит логику учета корректировок в конверсионных стратегиях
- Яндекс.Директ изменит логику учета корректировок в конверсионных стратегиях
- Яндекс.Директ начал закрытое тестирование аналитического дашборда
- Яндекс.Директ обновил правила модерации и расширил список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга
- Яндекс.Директ обновляет подход к сертификации специалистов
- Яндекс.Директ позволил рекламодателям выбирать категории запросов для рекламы товаров на Поиске
- Яндекс.Директ попал в AppsFlyer Performance Index XIII
- Яндекс.Директ представил большое обновление блока «Ключевые цели»
- Яндекс.Директ представил новое место для рекламы в поиске — «Товарная галерея»
- Яндекс.Директ представил новый инструмент – товарные кампании
- Яндекс.Директ представил новый формат для рекламы приложений — Playable Ads
- Яндекс.Директ расширил список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга
- Яндекс.Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга