![Яндекс.Директ представил новый инструмент – товарные кампании](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/03/71e2eebab798cbe49f059a9048fb2b1a-1140x694.png)
Яндекс.Директ запустил новый инструмент – товарные кампании, чтобы сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективнее.
Они объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей.
Напомним, ранее Яндекс позволил оптимизировать кампании по целям в Директе без доступа к счетчику Метрики. Новая опция позволит использовать цели при настройке любых стратегий и за счет этого повысить эффективность рекламы. Чтобы другие пользователи не могли воспользоваться важными для владельца счетчика данными, предусмотрены защитные меры.