Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Директ представил новое место для рекламы в поиске — «Товарная галерея»

Яндекс.Директ представил новое место для рекламы в поиске — «Товарная галерея»

Яндекс запустил новое место для показа рекламы на Поиске — товарную галерею.

Яндекс.Директ представил новое место для рекламы в поиске — «Товарная галерея»

Товарная галерея — это «карусель» из нескольких карточек товаров из разных магазинов, которые появляются под поисковой строкой. Каждая карточка содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку на него, если она есть.

Первыми показать свои товары в галерее смогут магазины из категории «Электроника и бытовая техника». Скоро эта возможность станет доступна для всех товарных категорий.

Как настроить рекламу в товарной галерее в Яндекс.Директ

Создайте кампанию «Динамические объявления» по фиду в Яндекс.Директе. Убедитесь, что в фиде переданы картинки, цены и скидки, а название, изображение товара и ссылка на него соответствуют друг другу.

Товарная галерея будет автоматически показываться по запросам про электронику и бытовую технику для всех кампаний этого типа. В галерее показываются только новые товары. Реклама уцененных товаров и товаров, бывших в употреблении, не размещается.

Кроме изображений и цены в фиде можно указать скидки, если они есть, а также параметры Name, Model, Vendor, TypePrefix. Для рекламы в товарной галерее Яндекса подходят и фиды Google Shopping.

Статистика по галерее товаров появится в разделе «Вид размещения» → «Товарная галерея».

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий