Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Директ запустил товарные кампании

Яндекс.Директ запустил товарные кампании

В Яндекс.Директе появился новый инструмент – товарные кампании. Он поможет сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективне.

Товарные кампании объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. 

Рекламодателю достаточно указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами, и Директ проанализирует содержание сайта или фида и, помимо объявлений для магазина, автоматически создаст объявления для каждого товарного предложения.

Яндекс.Директ запустил товарные кампании

Любую настройку можно отредактировать или добавить свой вариант — рассказать о своем предложении, его преимуществах или особенностях. Со временем Директ автоматически выберет самое эффективное сочетание элементов объявления и начнет чаще показывать именно его. 

Проверить, какие элементы работают эффективно, а какие требуют внимания можно в статистике кампании.

Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей. 

Ранее, в начале месяца, в Яндекс.Директе появилась возможность оптимизации рекламных кампаний по целям из Метрики без доступа к счетчику. Эта опция пригодится компаниям, которые для рекламы в Директе пользуются услугами подрядчика.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий