Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Директ вводит новые правила модерации рекламы сервисных центров

Яндекс.Директ вводит новые правила модерации рекламы сервисных центров

В Яндекс.Директе изменилась политика в отношении рекламы сервисных центров. Теперь указывать статус официального, авторизованного или сертифицированного центра смогут только сервисы, сайты которых есть в списках производителя.

Если в объявлении содержатся такие формулировки, но сайта рекламодателя нет в списках официальных сервисов производителя, реклама не будет показана. Остальные объявления сервисного центра ограничения не затронут. 

Чтобы попасть в список официальных сервисных центров бренда, нужно обратиться к компании производителю. 

Чтобы Яндекс начал проверять сервисные центры на официальность, производитель бытовой техники и электроники должен заполнить заявку и отправить список авторизованных сервисов. Список официальных сервисных центров уже предоставили Samsung и Apple. 

Подробнее о правилах модерации сервисных центров можно прочесть в Справке. 

Напомним, в конце ноября Яндекс.Директ попал в Appsflyer Performance Index XIII — рейтинг медиа-источников в мобильной рекламе, который помогает маркетологам и трафик-менеджерам выбирать партнера в соответствии со своими целями. Сервис вошел в ТОП-3 рекламных платформ для App Store на восточноевропейском рынке в категории Life & Culture.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий