Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Директ изменил политику в отношении рекламы сервисных центров

Яндекс.Директ изменил политику в отношении рекламы сервисных центров

Яндекс.Директ изменил политику в отношении рекламы сервисных центров. Теперь указывать статус официального, авторизованного или сертифицированного центра смогут только сервисы, сайты которых есть в списках производителя.

Если в объявлении содержатся такие формулировки, но сайта рекламодателя нет в списках официальных сервисов производителя, реклама не будет показана. Остальные объявления сервисного центра ограничения не затронут.

Чтобы попасть в список официальных сервисных центров бренда, нужно обратиться к компании производителю.

Чтобы Яндекс начал проверять сервисные центры на официальность, производитель бытовой техники и электроники должен заполнить заявку и отправить список авторизованных сервисов. Список официальных сервисных центров уже предоставили Samsung и Apple.

Подробнее о правилах модерации сервисных центров можно прочесть в Справке.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий