Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам и привычкам

Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам и привычкам

В Яндекс.Директе появилась возможность показывать рекламу, исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Рекламодатели смогут нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.

В обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:  

  • Интересы. Например, товары для животных. 
  • Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных. 
  • Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.  

Использование таргетингов по Интересам и привычкам, позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут определенные товары и услуги. Для увеличения охватов рекомендуется применять все возможные комбинации для описания аудитории.  

Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.  

Чтобы настроить таргетинг на уровне групп, в блоке «Интересы и привычки» нужно в свободной форме описать характеристики, свойственные целевой аудитории. В группе объявлений, в блоке Условия показа, необходимо указать интересы и привычки тех, кому предполагается показывать объявления. 

Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам и привычкам

При этом система предлагает подсказки, информирующие о том, чем интересуются нужные пользователи, какие сайты или организации посещают. Можно указать не более 30 условий, сочетающихся по «ИЛИ».

Статистика по новым таргетингам доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа»:

Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам и привычкам

Отметим, ранее в Директе был доступен только таргетинг по краткосрочным интересам.   

Показы по интересам и привычкам основываются на работе технологии Крипта:  

  • Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.  
  • Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса.  
  • При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, сайты группируются по тематике, а для таргетинга используется группа людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При этом прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.  
По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий