Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Яндекс.Маркет выделит товары с рекламным продвижением на поиске

Яндекс.Маркет выделит товары с рекламным продвижением на поиске

На поиске Яндекс.Маркета в ближайшее время появятся специальные рекламные места, куда смогут попасть только товары со ставками. Это позволит сделать продвижение более предсказуемым и понятным для магазинов и производителей.

Теперь в дополнение к блоку «Популярные предложения» появится еще как минимум три рекламных места на каждой странице результатов поиска по маркетплейсу и по категории. Предложения на них получат отметку «Спонсорский товар»:

Яндекс.Маркет выделит товары с рекламным продвижением на поиске

Это позволит продавцам и производителям оценить, как рекламные ставки влияют на место товара на поиске.

На рекламных местах учитывается привлекательность предложения, ставки продавцов и ставки производителей. Чтобы повысить вероятность попадания на эти места, рекомендуется задавать ставки в рекламных стратегиях в кабинете магазина и настраивать продвижение товаров в кабинете производителя. 

Как и прежде, товар со ставкой, который попал в блок «Основное предложение», будет продвигать на поиске всю карточку. Стоимость продвижения, как и раньше, зависит от аукциона. 

В Яндекс.Маркете сообщили, что продолжат развивать рекламные возможности платформы. Сразу после внедрения изменений на поиске, планируется начало тестирования продвижения предложения магазина, а не карточки. Также в ближайших планах – обновление рекомендаций ставок в личном кабинете для магазинов. Это позволит еще больше увеличить управляемость продвижения.

Отметим, с лета прошлого года магазины на Маркете могут запускать рекламные стратегии без предоплаты. За такое продвижение можно рассчитываться с площадкой постфактум – после продажи и доставки товаров покупателям, которых привели рекламные стратегии. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий