Яндекс.Практикум и бизнес-школа СКОЛКОВО запускают совместную образовательную программу для лидеров цифровых продуктов – Executive Product Management.
Набор участников уже открыт. Первый поток стартует 12 февраля.
Программа предназначена для всех, кто принимает решения на уровне бизнес-моделей и управляет линейками продуктов и рассчитана на 4,5 месяца.
Ознакомиться с программой можно здесь.
Курс рассчитан на:
- руководителей продуктовых направлений;
- CPO и CEO компаний;
- тимлидов;
- предпринимателей.
В рамках обучения участники на практике разберут процесс управления продуктом: от оценки эффективности бизнес-модели до построения стратегий продуктовых линеек. Найдут точки кратного роста своего продукта и научатся трансформировать бизнес-модель в режиме реального времени. Каждый проработает дорожную карту своего проекта и презентует ее действующим CDTO – выпускникам бизнес-школы СКОЛКОВО.
Кроме того, благодаря регулярному общению в мастермайнд-группах, фасилитации и модели peer-to-peer участники курса смогут обмениваться опытом с другими слушателями программы и серьезно нарастят экспертизу.