Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

Команда Yandex Pay обновила Yandex Pay Checkout – платежное решение для быстрого оформления покупок. Теперь с его помощью можно оплачивать заказы по частям. Это позволит клиентам купить нужную вещь, даже если у них нет всей суммы сразу, а интернет-магазинам – увеличить средний чек и продажи.

Новая возможность стала доступна благодаря интеграции Yandex Pay Checkout и сервиса Яндекс Сплит, который позволяет оплачивать заказы по частям. Первая списывается с карты сразу, а еще три – равными платежами через каждые две недели. При этом магазин получает всю сумму сразу и платит за это небольшую комиссию. Для покупателей никаких комиссий нет.

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

Yandex Pay Checkout также упрощает клиентам процесс покупки. При оформлении заказа человеку не нужно вручную вводить свое имя, адрес, телефон и так далее – они автоматически подтягиваются из аккаунта на Яндексе (Яндекс ID) вместе с данными банковской карты. Сервис позволяет магазинам подключить Яндекс Доставку для своих товаров, промокоды, показывать на карте точки самовывоза и начислять клиентам кешбэк баллами Плюса.

Напомним, решение для быстрого оформления покупок было запущено Яндексом осенью прошлого года. Первым его подключил магазин брендовой одежды Brandshop.ru. Это позволило ему увеличить число заказов на 10%, а средний чек – на 10-15%. Доля новых покупателей, воспользовавшихся быстрым оформлением покупки от Яндекса, превысила 65%, а ситуаций с «брошенными корзинами» и возвратами стало вдвое меньше.

Чтобы подключить Yandex Pay Checkout, магазину достаточно скачать CMS-модуль из каталога «Битрикс» или WordPress и настроить его по инструкции. Кроме того, доступна интеграция через API от Яндекса.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

SEM

AliExpress Россия полностью переходит на локальное мобильное приложение

Добавить комментарий