Рекламодатели Яндекс.Маркета теперь смогут через Excel-шаблон создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками.
Чтобы назначить ставки на отдельные товары, в личном кабинете продавца, на странице создания рекламной кампании, нужно скачать и заполнить файл, а затем загрузить его на этой же странице.
У кампаний, созданных с помощью шаблона, есть пара отличий:
- Они всегда находятся на верхних строчках списка кампаний. Ставки в них имеют приоритет над ставками в кампаниях ниже. Если товар входит в несколько рекламных кампаний, к нему применяется ставка из кампании с наибольшим приоритетом. С помощью файла можно повысить или понизить ставку для товара, уже добавленного в общие кампании.
- Редактировать кампании, созданные с помощью файла, можно только через файл.
В остальном ставки работают, как обычно: помогают указанным товарам занять специальные рекламные места на Маркете и обойти конкурентов.
Отметим, вчера Яндекс.Маркет открыл новую партнерскую программу рекомендаций товаров. Пользователи маркетплейса теперь могут рекомендовать покупателям товары, которыми пользуются сами, и получать за это вознаграждение.