Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Яндекс.Маркет начнет импортировать продукцию известных зарубежных брендов

Яндекс.Маркет начнет импортировать продукцию известных зарубежных брендов

Яндекс.Маркет начнет импортировать одежду, обувь, продукты питания, товары для спорта, здоровья, красоты, DIY-продукцию для продажи на своем маркетплейсе. 

Как сообщили в компании, Маркет сам будет сертифицировать товары в РФ, доставлять их и заниматься таможенным оформлением: 

«Это существенно облегчает доступ на рынок компаниям, не имеющим опыта поставок в Россию».

На первом этапе, в марте, Яндекс.Маркет начнет по этой схеме продавать беговые дорожки бренда WalkingPad и товары для досуга и отдыха BestWay. Другие бренды в компании пока не раскрывают, но не исключают также сценарий, при котором для некоторых из них компания в перспективе будет эксклюзивным импортером в Россию. 

Решение развивать именно прямые закупки, а не подключать иностранных продавцов к Маркету, как это происходит обычно в сегменте трансграничной торговли, в компании объяснили тем, что такая модель позволяет предложить покупателям «уникальный ассортимент».

Эксперты рынка отмечают, что модель прямого импорта, особенно крупногабаритных товаров с низкой частотой продаж, сопряжена со значительными финансовыми расходами и рисками для самой площадки. Это заморозка оборотного капитала, расходы на логистику, риски брака и возврата… Теоретически, Яндекс.Маркет может пойти по пути Amazon и торговать наиболее популярными товарами среди своих продавцов, повышая маржу, но вопрос в том, есть ли у площадки достаточно данных для этого.

Отметим, согласно последнему финансовому отчету Яндекса, товарооборот на Яндекс.Маркете в 4-м квартале 2021 года вырос на 215% год к году. Количество активных покупателей на маркетплейсе за этот период выросло на 96% и составило 9,8 миллиона.  Количество активных продавцов выросло на 214% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 23 900 на конец квартала. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий