Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Дзен временно перевёл ленту на формат подписок

Яндекс.Дзен временно перевёл ленту на формат подписок

В связи с ростом объёма контента на платформе Яндекс.Дзен, а также с изменением его направленности, сервис больше не может добиться высокого качества персонализации.

Поэтому, в ближайшее время пользователи в основной ленте Дзена будут видеть контент только от тех авторов, на которых они подписаны.

Что изменится в работе Яндекс.Дзен

Что это значит для создателей контента:

  • Теперь Дзен будет платить не за показы рекламы в контенте, а за работу с подписчиками. Другими словами, вы увидите рост дохода, если продолжите активно работать с аудиторией.
  • Пользователи будут видеть в ленте материалы тех каналов, на которые подписались.
  • Дзен продолжит рекомендовать похожие публикации и персональные подборки каналов пользователям.
  • Чтобы поддержать блогеров и медиа, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам. Выплаты за активность подписчиков будут приходить ежедневно, а их сумма будет увеличена.
  • В ближайшее время Дзен добавит репосты, а также позволит отмечать в публикациях других авторов.
  • Если автор отключает размещение рекламных блоков в публикациях, вознаграждение за работу с подписчиками не будет начислено.
  • Ролики, опубликованные до 22 февраля останутся в рекомендациях. Ролики, размещенные после 22 февраля, увидят только подписчики.
По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий