Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads создаст унифицированную программу проверки рекламодателей

Google Ads создаст унифицированную программу проверки рекламодателей

Google Ads объединит программы подтверждения личности и данных о коммерческой деятельности в одну программу проверки рекламодателей. Об этом сообщается в письме, разосланном отдельным пользователям сервиса.

Запуск унифицированной программы будет начат 31 марта 2022 года. Развертывание продлится около двух месяцев. 

Рекламодателям нужно будет ответить на вопросы сервиса в течение 30 дней. В противном случае их аккаунт будет приостановлен. Для завершения верификации у них будет еще 30 дней.

На данный момент на начало процесса подтверждения личности выделяется 30 дней, а для завершения процедуры – еще 30 дней. На подтверждение данных о коммерческой деятельности дается 21 день и еще 7 дней до приостановки аккаунта.

Google может приостановить аккаунт, если:

  • Рекламодатель не ответит на вопросы о своем аккаунте и бизнесе.
  • Рекламодатель не завершит или не пройдет процедуру проверки личности или данных о коммерческой деятельности.
  • Появятся подозрения, что реклама нарушает правила Google Ads.
  • Появятся подозрения, что реклама может нанести пользователям физический или финансовый ущерб.
  • Google заподозрит, что рекламодатель пытается обойти процесс верификации.
  • Личность или поведение рекламодателя будут определены как «неясные».

Напомним, что в прошлом месяце Google Ads добавил в программу подтверждения личности рекламодателей 51 новый регион.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий