Яндекс.Маркет позволил продавцам работать с заказами с экспресс-доставкой в специальном мобильном приложении. Так партнеры смогут оперативно узнавать о новых заказах, обрабатывать и передавать их курьерам, а также отслеживать статусы.
Сейчас приложение работает только на iOS, но до конца года появится и на Android. В планах сервиса — дать партнерам возможность решать прямо в смартфоне все важные задачи.
Приложение будет информировать продавцов о новых заказах при помощи пуш-уведомлений на экране смартфона. Также будут приходить сообщения о том, что заказ отменен или доставлен.
В списке заказов — подробная информация о них: состав, стоимость и время, к которому нужно завершить обработку и сборку. Так продавец узнает, какой из них нужно взять в работу скорее. А если заказ просрочен, то сразу будет видно, сколько минут осталось до его отмены. Кроме того, в каждом заказе есть фотографии товаров, по которым можно сориентироваться быстрее, чем по названиям, и начать сборку.
Подтвердить обработку заказа легко в одно нажатие — нажав кнопку «Готово». После этого сервис начинает искать курьера. В приложении можно будет узнать имя курьера, номер его автомобиля, чтобы заказать пропуск, и код подтверждения, который нужно назвать.
На главном экране приложения появится информация, сколько новых заказов, которые нужно обработать в течение 30 минут, сколько тех, которые ждут курьера, в доставке, доставлены или отменены. Это поможет оперативно отслеживать заказы в разных статусах и подводить статистику за последние 30 дней.
Кроме того, в приложении можно бесшовно перейти на мобильные версии других страниц кабинета — в каталог, список возвратов, раздел продвижения, поддержку, а также к некоторым отчетам и другим разделам Маркета.
Маркет уже работает над дальнейшим развитием приложения. Среди будущих нововведений — прием любых заказов, а не только с экспресс-доставкой, чат с поддержкой маркетплейса и многое другое.
Ранее в ноябре Яндекс.Маркет начал продавать одежду и обувь известных брендов. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своем складе для правильного хранения одежды и обуви, а также внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.