Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Яндекс.Маркет вернет продавцам 100% трат на рекламу товаров

Яндекс.Маркет вернет продавцам 100% трат на рекламу товаров

В марте Яндекс.Маркет вернет 100% трат на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе (меньшую из сумм) за рекламу в Директе товаров или витрины магазина по модели CPA. 

За продвижение товаров в Директе будут начисляться бонусы: 1 бонус = 1 рубль. Потратить бонусы можно на запуск любых рекламных кампаний в Директе.

Чтобы подключиться к бонусной программе, в настройках бизнес-аккаунта в блоке «Бонусы в Директе» нужно нажать Подключить или перейти на страницу Продвижение → Бонусы в Директе.

Продавцы могут получить бонусы за рекламные расходы в феврале и марте 2022 года, в дальнейшем акция может быть продлена.

Бонусы начисляются 15 числа каждого месяца за предыдущий календарный месяц. Посмотреть количество бонусов и то, сколько бонусов начислится за текущий период, можно в личном кабинете в Директе.

Напомним, Маркет также предлагает меры поддержки для действующих и новых партнеров. Например, сниженную комиссию за перевод денег от покупателей — 1%. А продавцы, которые сами доставляют заказы (работают по модели DBS), могут при подключении попросить принимать оплату только наличными — сейчас это может быть важно как для покупателей, так и для магазинов.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий