Яндекс.Маркет потратит более 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Как сообщила пресс-служба маркетплейса, для продвижения будут использованы наружная реклама, реклама на ТВ, плюс специальные акции для пользователей и продавцов. Также планируется за год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ Маркета. Подать заявку на открытие пункта может любой предприниматель, у которого есть помещение с высокой проходимостью.
Размещение наружной рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля. Что касается акций, то в качестве дополнительной меры продвижения, Маркет начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ.
Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет зависеть от региона, оборота и срока работы точки. Первые 1−3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах. Также владельцы ПВЗ смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим магазином.
Отметим, в декабре Яндекс.Маркет сообщил о запуске нового типа ПВЗ для франчайзи: в них будут обслуживать курьеров и продавать технику. Владельцы пунктов выдачи заказов будут дополнительно получать фиксированный доход за каждую услугу.
Компания начнет тестировать новые форматы пунктов выдачи заказов в этом году. В пунктах выдачи клиенты смогут сдать старую электронику в обмен на новую, купить устройства Яндекса – например, Яндекс.Станцию, отправить посылку, сдать вещи на благотворительность или на хранение.