Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Яндекс Маркет открыл новую партнерскую программу рекомендаций

Яндекс Маркет открыл новую партнерскую программу рекомендаций

Яндекс.Маркет открыл новую партнерскую программу рекомендаций товаров. Пользователи маркетплейса теперь могут порекомендовать покупателям товары, которыми пользуются сами, и получит за это вознаграждение. Таким образом маркетплейс поможет одним людям увеличить доход, а другим – выбрать хорошо зарекомендовавшие себя товары. 

Участники программы смогут делиться с другими покупателями промокодами на товары, которые продаются на маркетплейсе. Такой код можно отправить в чат мессенджера или, например, разместить в соцсети. Когда кто-нибудь применит промокод и оплатит на Маркете заказ, участник программы получит в рублях до 15% от стоимости этой покупки. Таким образом можно и заработать, и рассказать другим о своем опыте использования разных товаров.

Новая возможность пригодится мамам в декрете, тем, кто хочет увеличить заработок или, к примеру, ведет блог про родителей и детей. По партнерской программе можно порекомендовать самые разные товары: для детей, для красоты и гигиены, для хобби и творчества, для йоги и для многого другого.

Создать промокоды и посмотреть статистику продаж по ним можно в личном кабинете партнера на Маркете. Количество кодов, которые может создать участник  программы, не ограничено. Выводить деньги, полученные от продаж, можно на банковский счет – когда накопится от 3000 рублей, но не чаще одного раза в месяц. 

Помимо промокодов, партнерская программа сервиса позволяет зарабатывать с помощью уникальных ссылок на товары — такие ссылки тоже можно создать в личном кабинете и поделиться ими в интернете.

Чтобы пользоваться партнерской программой Маркета, участник может зарегистрироваться в ней как физлицо, юрлицо, ИП или самозанятый.

Отметим, в начале апреля Яндекс Маркет начал поддерживать малый и средний бизнес из разных регионов России – небольшие локальные бренды теперь могут попасть со своими товарами в подборки, которые показываются на главной странице маркетплейса.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий