
В медийных кампаниях Яндекс.Директа появилось расширенное ограничение показов по типам контента. Это позволит управлять окружением, в котором показывается реклама бренда.
По умолчанию Яндекс ограничивает показ рекламы среди контента с трагической тематикой. Однако некоторым рекламодателям нужно дополнительно ограничить показ кампаний рядом с чувствительным контентом, если он не соответствует политикам или ценностям их бренда.
Специально для таких случаев в настройках медийных кампаний в Яндекс.Директе появилась новая функция – расширенное ограничение показов рекламы по типам контента.
Ограничение показов по типам контента доступно в баннерной и видеорекламе. Теперь при выборе расширенной настройки, кроме трагического контента, показ рекламы будет ограничен в таких категориях, как азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и других.
Как это работает
Для разметки текста и видеоконтента используется технология машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть классифицирует веб-страницы по тематикам контента с помощью технологии распознавания ключевых слов внутри страницы. Другая – по последовательным кадрам роликов, которые размещаются в видеосети.
Как включить расширенное ограничение
Дополнительно ограничить места показов можно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента».
Вот как это выглядит в интерфейсе:
Расширенное ограничение снижает доступный объем инвентаря. Если дополнительно ограничивать места показов не требуется, рекомендуем оставить базовую настройку.
В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании можно увидеть, какую долю показов мы отфильтровали по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных настроек.