Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

В Яндекс.Директе появились данные по конверсиям в приложениях

В Яндекс.Директе появились данные по конверсиям в приложениях

Покупатели часто пользуются приложением вместо мобильной версии сайта. Теперь в Яндекс.Директе отражаются все события в вебе и приложениях. Рекламодатели смогут строить сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.

Данные по событиям в приложении можно использовать для:

  • отслеживания эффекта от рекламы во всех каналах 
  • настройки ретаргетинга на тех, кто заходил в мобильное приложение
  • установки в качестве целей для стратегий, чтобы повысить их эффективность

Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения. В результате кампании приносят больше конверсий. 

Чтобы настроить передачу данных в Директ, нужно интегрировать  приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты — AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Далее надо настроить  отслеживание важных событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки — и передачу данных по ним. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для другие типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.  

При запуске рекламных кампаний рекомендуется использовать универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт. 

Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершенные в приложении, отразятся в Мастере отчетов.

Подробнее об оптимизации и ретаргетинге на события из приложений можно прочесть в Справке.  

Напомним, в конце ноября Яндекс.Директ попал в Appsflyer Performance Index XIII — рейтинг медиа-источников в мобильной рекламе, который помогает маркетологам и трафик-менеджерам выбирать партнера в соответствии со своими целями. Сервис вошел в ТОП-3 рекламных платформ для App Store на восточноевропейском рынке в категории Life & Culture.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий