Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры

В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры

Зарубежные специалисты заметили, что в Google Merchant Center появилась возможность сохранять товарные фильтры.

В интерфейсе это выглядит так:

В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры

На обновление обратил внимание Кирк Уильямс из ZATO Marketing. Он написал об этом в Twitter:

Новая возможность позволит маркетологам сэкономить время на поиск нужной информации. Теперь они смогут быстрее анализировать различные категории товаров.

Напомним, что недавно в Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости, анонсированный в рамках GML 2021 в мае. С его помощью можно оценить конкурентную среду на уровне той или иной категории товаров и принять меры для улучшения видимости своих рекламных объявлений.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий