Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Платформа К50 запустила сервис одного окна для работы с маркетплейсами

Платформа К50 запустила сервис одного окна для работы с маркетплейсами

Платформа автоматизации рекламы К50 запустила единый сервис для работы с крупнейшими российскими маркетплейсами. 

К50 Ecom поможет продавцам управлять продажами на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете в одном окне. Это упростит работу с карточками товаров и аналитикой продаж, а также позволит удобно переносить товары с одной площадки на другую.

При подключении нескольких магазинов сервис объединит одинаковые товары по штрихкоду, что позволит работать с общей карточкой и выгружать ее сразу в несколько маркетплейсов. Это ускорит обновление данных и позволит больше экспериментировать с контентом: редактировать описания, менять порядок фото и добавлять новые.

Также в сервисе можно настроить синхронизацию характеристик, чтобы параметры товара из одного магазина тут же проставлялись и в других. Процесс займет пару минут и избавит от необходимости дублировать характеристики вручную.

Корректировать цены можно прямо в карточке товара, сервис учитывает скидки и НДС. Подсказки в этом разделе напомнят об ограничениях каждой площадки и снизят риск ошибок. Цены выгружаются в один клик — быстрее и удобнее, чем при работе с каждым маркетплейсом в отдельности.

Платформа К50 запустила сервис одного окна для работы с маркетплейсами

Статистика маркетплейсов передается в сервис по API и регулярно обновляется. Это позволяет быстро реагировать на изменения показателей. Так, ежедневный контроль доступности товара на складах поможет избежать статуса «нет в наличии» и спланировать поставки.

К50 Ecom упрощает работу и со статистикой, собирая данные из нескольких магазинов в едином отчете. Пользователь может посмотреть статус каждого товара: в каком маркетплейсе он продается и почем. Тут же можно проверить остатки, комиссии, заказы и сравнить эффективность продаж товара на разных площадках.

Сейчас сервис работает в бета-версии, в течение трех месяцев его можно попробовать бесплатно. Постепенно функциональность сервиса будет расширяться: появится управление заказами и возможность работать командой, станет больше интеллектуальных подсказок и автоматизации.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий