Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Крупнейшие российские маркетплейсы увеличили обороты в 2,6-4 раза в период распродаж

Крупнейшие российские маркетплейсы увеличили обороты в 2,6-4 раза в период распродаж

Крупнейшие российские марткеплейсы Wildberries и Ozon отчитались об итогах «черной пятницы». Акция проходила на Wildberries c 22 по 28 ноября, общая сумма заказов превысила 43 млрд рублей, что в 2,6 раза больше, чем в аналогичный период 2020 года.

Ozon проводил распродажу с 26 по 28 ноября. Оборот от продаж в главный день «черной пятницы», 26 ноября, увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.

В целом по России самыми популярными заказами стали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.  

Наиболее активными участниками «черной пятницы» стали жители Московского региона (рост числа заказов на 147% год к году) – они чаще всего заказывали платья и книги, а также Санкт-Петербурга (рост на 165%), где самыми популярными покупками стали различные товары для рукоделия и кремы.

За пределами двух столиц лидерами по числу заказов стали Краснодарский край (рост на 172%), где чаще всего приобретают косметику и парфюмерию, Свердловская область (на 184%) – продукты питания, а также Ростовская область (на 195%), жители которой активнее всего выбирали товары для дома. 

Повышенным интересом товары из России также пользовались и за границей. В эту «черную пятницу» общая сумма заказов из зарубежных стран на Wildberries увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 1,5 млрд рублей. Больше всего иностранцы заказали из России косметики и парфюмерии, одежды, игрушек, книг, товаров для дома, нижнего белья, обуви, аксессуаров, посуды и различного кухонного инвентаря.

Количество заказов на Ozon в главный день «черной пятницы», 26 ноября, выросло в 5 раз к прошлому году. Число покупателей-участников главного дня «черной пятницы» выросло в 4,5 раза год к году, что, по данным компании, подтверждает тренд перевода покупок в онлайн.

В период мегараспродажи выросла активность покупателей в регионах — в этом году на них пришлось 70% продаж. Наиболее популярными категориями распродажи были товары для дома и сада, для красоты и здоровья, продукты питания, электроника, одежда и детские товары. Быстрее всего в «черную пятницу» рос спрос на ювелирные украшения, одежду, продукты питания, обувь, товары для туризма, охоты и рыбалки и автотовары. 

Отметим, согласно опросу проведенному в преддверии распродажи холдингом Rambler&Co, 71% россиян вовсе не спешили за покупками в «черную пятницу». 19% вообще не знают, что означает этот термин, а заранее к главной распродаже года готовился только каждый десятый.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий