Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Как россияне относятся к экосистемам – исследование

Как россияне относятся к экосистемам – исследование

Больше всего россияне доверяют экосистеме Ozon, самой технологичной считают Яндекс, а самый высокий индекс заметности у Сбера и Госуслуг. К таким выводам пришли специалисты исследовательского холдинга Ромир,  проанализировав отношение россиян к одиннадцати российским экосистемам.

Рейтинг заметности возглавили Госуслуги и Сбер, далее с небольшим отрывом идут Яндекс, Ozon, Avito и Wildberries:

Как россияне относятся к экосистемам – исследование

Также был рассчитан индекс доверия пользователей экосистемам. В нем лидеры поменялись местами: первое место по доверию заняла экосистема Ozon, второе разделили Госуслуги и Яндекс, а третье досталось Wildberries. Сбер оказался на четвертом месте, опередив Avito на 1 п.п:

Как россияне относятся к экосистемам – исследование

Экосистема удовлетворяет различные потребности пользователя с помощью технологий в виде набора сервисов и онлайн-платформ. Поэтому, помимо основных показателей заметности и доверия, в рамках исследования оценивалась технологичность каждой экосистемы из списка.

Самой технологичной экосистемой россияне считают Яндекс, на втором месте Сбер,  далее идут маркетплейсы Ozon и Wildberries, и только потом Госуслуги:

Как россияне относятся к экосистемам – исследование

Андрей Милехин, доктор социологических наук, президент Ромир и основатель Mile group:

«Экосистемные решения становятся неотъемлемой частью как экономики, так и повседневной жизни людей. Новые сервисы позволяют закрывать одновременно все больше потребностей клиента — от заказа еды и интернет-покупок до финансовых операций, безопасности и заботы о здоровье. Результаты исследования показывают, что россияне доверяют экосистемам и активно пользуются их услугами. Усиливается конкурентная борьба за человека. Недалек тот час, когда из клиентоориентированных экосистемы трансформируются в человекоцентричные. Они будут стремиться не только удовлетворять потребности своих пользователей, но и отвечать запросам общества, нуждам всех граждан и социальных групп».

Отметим, Министерство экономического развития совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России и Минцифры разрабатывают законопроект по регулированию экосистем. Он не только будет касаться платформ, уже имеющих монопольное влияние и большую экономическую концентрацию, но и определять правила прозрачности и добросовестные практики на рынке для разных групп экосистем. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий