Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEM

Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета

Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета

Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса, Баста теперь будет участвовать со своей семьей в рекламных кампаниях маркетплейса. 

Сервис планирует запуск этой рекламы для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надежность и доступность каждому, а также быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время.

Екатерина Непомнящая, директор по маркетингу Яндекс Маркета:

«Маркет ориентируется на широкую аудиторию и доступен каждому. Сервис ценит время пользователей, помогает им быстро находить и покупать нужное. В рекламе Маркета мы покажем Басту не как звезду, а как простого пользователя. Нам важно, чтобы сервис был ближе к людям, поэтому мы работаем не с образами, а с настоящей семьей».

Баста со своей супругой уже снялись для первой рекламной кампании Маркета. Сервис запустит эту рекламу ко Дню защитника Отечества и 8 Марта. Они признались, что часто делают заказы на Яндекс.Маркете и поэтому с удовольствием советуют то, чем пользуются сами.

Баста — музыкант, теле- и радиоведущий, продюсер, предприниматель и совладелец музыкального лейбла Gazgolder. По данным ежегодных опросов исследовательских компаний России, Баста входит в списки лидеров среди отечественных знаменитостей, которым россияне доверяют больше всего.

В январе стало известно, что Яндекс.Маркет потратит более 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Для продвижения будут использованы наружная реклама, реклама на ТВ, плюс специальные акции для пользователей и продавцов. 

Также планируется за год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ Маркета. Подать заявку на открытие пункта может любой предприниматель, у которого есть помещение с высокой проходимостью.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

SEM

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

SEM

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

SEM

Ozon начал продавать рекламу сторонним рекламодателям

Добавить комментарий