В связи с ростом объёма контента на платформе Яндекс.Дзен, а также с изменением его направленности, сервис больше не может добиться высокого качества персонализации.
Поэтому, в ближайшее время пользователи в основной ленте Дзена будут видеть контент только от тех авторов, на которых они подписаны.
Что изменится в работе Яндекс.Дзен
Что это значит для создателей контента:
- Теперь Дзен будет платить не за показы рекламы в контенте, а за работу с подписчиками. Другими словами, вы увидите рост дохода, если продолжите активно работать с аудиторией.
- Пользователи будут видеть в ленте материалы тех каналов, на которые подписались.
- Дзен продолжит рекомендовать похожие публикации и персональные подборки каналов пользователям.
- Чтобы поддержать блогеров и медиа, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам. Выплаты за активность подписчиков будут приходить ежедневно, а их сумма будет увеличена.
- В ближайшее время Дзен добавит репосты, а также позволит отмечать в публикациях других авторов.
- Если автор отключает размещение рекламных блоков в публикациях, вознаграждение за работу с подписчиками не будет начислено.
- Ролики, опубликованные до 22 февраля останутся в рекомендациях. Ролики, размещенные после 22 февраля, увидят только подписчики.
По материалам: postium.ru