Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРР

В Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРР

В Яндекс.Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов.

Баннер с уведомлением о новой логике корректировок появился в интерфейсе:

В Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРР

Если на уведомление не отреагировать, Директ уберет все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.

Как сообщалось ранее, баннер будет показываться при каждом входе в Директ до тех пор, пока рекламодатель не примет решение.  

Напомним, Яндекс.Директ анонсировал изменение логики учета корректировок в конверсионных стратегиях в декабре. Тот факт, что корректировки будут влиять на цену конверсии, должен дать рекламодателям больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.  

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий