![В Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРР](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/01/direct-korrekt_1200x628__6ce50cb3-1140x628.jpg)
В Яндекс.Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов.
Баннер с уведомлением о новой логике корректировок появился в интерфейсе:
Если на уведомление не отреагировать, Директ уберет все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.
Как сообщалось ранее, баннер будет показываться при каждом входе в Директ до тех пор, пока рекламодатель не примет решение.
Напомним, Яндекс.Директ анонсировал изменение логики учета корректировок в конверсионных стратегиях в декабре. Тот факт, что корректировки будут влиять на цену конверсии, должен дать рекламодателям больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.