Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google тестирует фавиконы в текстовых объявлениях

Google тестирует фавиконы в текстовых объявлениях

Западные специалисты заметили, что Google тестирует фавиконы в текстовых объявлениях в поисковой выдаче. Глава Burk Digital Factory Дарси Берк (Darcy Burk) поделился скриншотом нового теста в Twitter.

Google тестирует фавиконы в текстовых объявлениях

Фавикон на первый взгляд напоминает эмодзи, но на самом деле это не эмодзи, а значок сайта. Он показывается в объявлении Uber Eats.

Согласно правилам Google Ads, в объявлениях не поддерживаются эмодзи.

Как Uber Eats удалось получить этот значок в объявлении? По словам евангелиста Google Ads Джинни Марвин (Ginny Marvin), это небольшой тест:

«Это часть серии небольших экспериментов, призванных помочь пользователям более легко идентифицировать бренд или рекламодателя, связанного с поисковой рекламой, которую они могут видеть по заданному запросу».

Станет ли эта опция доступной для всех рекламодателей, покажет время.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий