Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google тестирует фавиконы в текстовых объявлениях

Google тестирует фавиконы в текстовых объявлениях

Западные специалисты заметили, что Google тестирует фавиконы в текстовых объявлениях в поисковой выдаче. Глава Burk Digital Factory Дарси Берк (Darcy Burk) поделился скриншотом нового теста в Twitter.

Google тестирует фавиконы в текстовых объявлениях

Фавикон на первый взгляд напоминает эмодзи, но на самом деле это не эмодзи, а значок сайта. Он показывается в объявлении Uber Eats.

Согласно правилам Google Ads, в объявлениях не поддерживаются эмодзи.

Как Uber Eats удалось получить этот значок в объявлении? По словам евангелиста Google Ads Джинни Марвин (Ginny Marvin), это небольшой тест:

«Это часть серии небольших экспериментов, призванных помочь пользователям более легко идентифицировать бренд или рекламодателя, связанного с поисковой рекламой, которую они могут видеть по заданному запросу».

Станет ли эта опция доступной для всех рекламодателей, покажет время.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google

Добавить комментарий