Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Яндекс.Директе заработали новые правила корректировок в кампаниях с конверсионными стратегиями

В Яндекс.Директе заработали новые правила корректировок в кампаниях с конверсионными стратегиями

Яндекс.Директ изменил логику учета корректировок в конверсионных стратегиях. С 24 января в Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов.

Уведомление о новых правилах учета корректировок появилось в Яндекс.Директе.

Если на уведомление не отреагировать, Директ уберет все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.

Напомним, что Яндекс.Директ анонсировал новый тип корректировок в конце декабря. Рекламодатели смогут указывать корректировки для разных сегментов пользователей, что позволит стратегиям выходить за рамки установленной стоимости.

Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий