В прямом эфире для вебмастеров от 11 марта сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как поисковик обрабатывает аббревиатуры. Если вкратце, то по сути они являются синонимами, и Google не делает с ними ничего особенного.
«Краткий ответ: мы не делаем ничего особенного с такими вещами. По сути, мы рассматриваем их как токены на странице. И токен, по сути, похож на слово или фразу на странице. И мы, вероятно, понимаем, что для некоторых из них существуют известные синонимы, и немного понимаем это.
Мы не будем делать ничего конкретного, поскольку хотели бы иметь глоссарий того, что означает та или иная аббревиатура, и обращаться с этим определенным образом. Тому, что касается синонимов, наши системы учатся со временем. И в большинстве случаев мы обрабатываем их, когда люди ищут, а не когда мы их индексируем», – объяснил Мюллер.
Он также посоветовал посмотреть видеозапись доклада, в котором инженер Google Пол Хаар рассказывает о работе поиска, а также об использовании синонимов для расширения запросов.
«В этом видео он рассказывает о тех трудностях с [пониманием] синонимов, с которыми мы сталкивались в прошлом. Однако это может быть очень интересным и, возможно, также даст вам несколько идей о том, как мы можем обрабатывать некоторые из этих расширений, когда речь идет об аббревиатурах».
Вот это видео:
Таким образом, из слов Мюллера следует, что Google воспринимает аббревиатуры как синонимы, значение которых становится понятным после анализа содержимого страницы.
Прослушать этот фрагмент можно начиная с отметки 48:43 на видео: