Google Ads работает над добавлением в сервис библиотеки объектов (Asset Library). Сейчас такая библиотека доступна в Ads Creative Studio – едином центре инструментов для создания рекламы, запущенном в этом году.
В Google Ads новый ресурс находится на этапе закрытого бета-тестирования. Использовать его могут лишь отдельные рекламодатели.
В Ads Creative Studio эта библиотека выглядит так:
В Google Ads она будет выглядеть так же.
В библиотеке будут отображаться все изображения, которые есть в аккаунте. Asset Library поможет рекламодателям улучшить рабочие процессы. Например, они смогут загрузить изображение, а затем использовать его в разных кампаниях. Кроме того, с ее помощью можно сделать любое стандартное объявление rich media динамическим, а также использовать ее для размещения динамических объектов.
Когда библиотека станет доступна большему числу рекламодателей, не уточняется.