Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам

Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам

Команда Marketing Science в Facebook сравнила эффективность демографического таргетинга и таргетинга по интересам, чтобы выяснить, какой вариант предпочтительнее для бизнеса.

Для этого исследователи проанализировали 50 кампаний в Facebook с помощью Brand Lift и сравнили их результаты для тех рекламодателей, которые продвигают товары повседневного спроса.

Анализ показал, что единственного подхода, который бы работал во всех случаях, нет. При этом исследователи сформулировали три вывода, которые стоит учитывать при разработке оптимальной стратегии:

  • Следует избегать чрезмерного сужения целевой аудитории

Примерно в половине проанализированных кампаний выбранные аудитории по интересам оказались слишком узкими, что значительно ограничило охват по сравнению с демографическими аудиториями. В данном случае демографические аудитории обеспечивали вдвое больший (+99%) охват при одинаковом бюджете.

Аудитории по интересам оказались более эффективными (+22%), но недостаточно для того, чтобы компенсировать разницу в охвате. В результате демографические аудитории были эффективнее в 1,6 раза чаще.

Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам

  • Обе стратегии таргетинга могут обеспечить масштабируемый охват

В другой половине проанализированных кампаний аудитории по интересам были достаточно широкими, чтобы обеспечить охват, сопоставимый с демографическими аудиториями. Обе стратегии показали себя рентабельными.

Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам

  • Оптимальная стратегия таргетинга зависит от цели кампании

Исследователи выявили, что демографический таргетинг лучше себя показывает в кампаниях, нацеленных на узнаваемость бренда и верхнюю часть воронки продаж, а таргетинг по интересам – в кампаниях, нацеленных на нижнюю часть воронки (конверсии и заказы).

Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам

В целом обе стратегии таргетинга эффективны при сопоставимом охвате.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий