Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Джон Мюллер: SEO стало более прозрачным благодаря Барри Шварцу

Джон Мюллер: SEO стало более прозрачным благодаря Барри Шварцу

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в серии постов в Twitter публично признал заслуги Барри Шварца в развитии SEO-отрасли. Он написал об этом в ответ на твит Шварца о переходе отметки в 40 000 публикаций на тему поиска.

«Вы можете этого не осознавать, но постоянные репортажи о связанных с SEO изменениях – одна из причин, почему SEO эволюционировало от концепции «черного ящика». В одиночку он обеспечивает прозрачность SEO по всему миру», – написал Мюллер.

Он также добавил, что работа Шварца оказала значительное влияние на прозрачность в Google. Теперь, когда планируются новые запуски, в компании не говорят: «Что, если кто-то заметит». Сотрудники поиска сразу планируют, что они скажут, когда Шварц напишет об этом:

«Когда команды сообщают внутри компании о недавних запусках, они всегда ссылаются на отраслевые новости, всегда от Барри, а иногда и от других».

Когда что-то непонятно или запутанно, Шварц всегда пишет пресс-службе Google, и они делятся с ним более подробной информацией, когда это возможно. Более того, когда самому Мюллеру нужно понять, что было запущено и когда, то он не смотрит во внутренние календари (довольно запутанные), а идет в блог Search Engine Roundtable.

Руководители Поиска Google регулярно натыкаются на статьи Шварца – в ленте Discover, в своих фидах и в других местах. После этого они нередко указывают сотрудникам команды Мюллера, что необходимо что-то объяснить/прояснить.

Когда поиск штормит, Шварц собирает и сопоставляет данные из разных источников, чтобы составить максимально точную картину. Иногда команда поиска сообщает о каком-то изменении ретроспективно, ориентируясь на его публикации.

Когда в поиске происходят сбои, Шварц тоже об этом сообщает. Иногда это полезно и для команды по работе с вебмастерами, в которую входит Мюллер: «Новостные сайты сообщают о сбое, мы должны что-то сказать».

Он также признал заслуги не только Шварца, но и всех новостных ресурсов в этом сегменте:

«Поэтому, когда вы видите, что Барри публикует сообщения «нон-стоп», что другие новостные сайты по SEO либо переопубликовывают эти новости, либо также сообщают о подобных темах, имейте в виду, что они не просто пытаются добиться кликов (а Шварц вряд ли работает ради кликов), а скорее двигают вперед всю отрасль».

И в завершение он поблагодарил Шварца за то, что он никому не дает расслабляться:

«Если вкратце: спасибо, что держишь всех нас (и Google, и мир SEO) в напряжении».

Напомним, что Барри Шварц – создатель блога Search Engine Roundtable, автор в Search Engine Land и Search Engine Watch. В 2018 году он получил титул «Личность года в поисковом маркетинге в США».

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий