Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Google тестирует маркированные списки в объявлениях

Google тестирует маркированные списки в объявлениях

Скриншоты теста показывают до трех пунктов под заголовком.

Представитель Google по рекламным продуктам Джинни Марвин подтвердила в Твиттере о запуске теста маркированнных списков объявлений в среду.

Пункты описаний (до трех в одной списке) включают в себя описания товаров и CTA. Оптимизаторы могут использовать списки для указания уникальных преимуществ, характеристик и дополнительных призывов к действию.

Google прокомментировал новую функцию:

«Да, это эксперимент по показу описаний объявлений с помощью маркеров. Мы всегда экспериментируем, и на данный момент нам больше нечего сказать по этому поводу».

Насчет более широкого распространения Google пока не сообщает.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
Новости

Selectel Admin MeetUp

Новости

Raft - Инфраструктурные векторы атак на LLM

Новости

Compressa - Быстрый инференс LLM

Новости

Axenix - Тренды GenAI

Добавить комментарий