Яндекс приглашает на DataDriven – ежегодную конференцию для специалистов, использующих анализ данных для принятия бизнес-решений.
Конференция пройдет 1 марта в смешанном формате. Это значит, можно будет слушать спикеров в офисе Яндекса или подключиться к онлайн-трансляции. Но окончательное решение по формату DataDriven будет принято исходя из эпидемиологической ситуации.
Мероприятие бесплатное. Количество мест в зале ограничено. Для участия в формате офлайн, необходимо зарегистрироваться до 2 февраля.
В этом году специалисты Яндекса расскажут, как устроена аналитика в компании: с какими вызовами сталкиваются аналитики, какие решения помогают принимать и как выглядит их карьерный трек.
Для мероприятия отобраны самые полезные технические доклады и воркшопы про аналитику, чтобы встреча была максимально полезной. Слушатели узнают:
- Как устроена аналитика в Яндексе
- Как оценивать качество машинного перевода. Плюсы, минусы, подводные камни разных способов
- Особенности ML в противодействии парсингу контента
- Как прогнозировалась рекламная выручка Яндекса в условиях локдауна 2020
- Как измерить умность голосового ассистента (Алиса)
- Как строилась аналитика и оптимизировалась эффективность доставки на Маркете