Сервис для планирования маршрутов доставки Яндекс.Маршрутизация начал работать в ОАЭ.
Как сообщили в Яндексе, у платформы уже есть клиенты в стране, а также компании на стадии подписания и пилотов – фирмы в сфере ретейла, товаров повседневного спроса и курьерских услуг. Их названия не раскрываются.
Конкретная сумма инвестиций в запуск также не озвучивается, однако, в Яндексе отметили, что Маршрутизация – это облачное решение, и «техническая инфраструктура не требует больших затрат на новый регион».
С помощью логистической платформы Яндекса, ретейлеры в ОАЭ смогут автоматически планировать маршруты с учетом 200 операционных параметров и ограничений, включая специфику местной адресной системы, когда точные адреса получателей неизвестны.
Маршрутизация оснащена дополнительным модулем сервиса планирования, который позволяет компании-продавцу запросить у покупателя уточнение места доставки с помощью отметки на карте. Полученные данные учитываются при автоматическом построении маршрутов, что позволяет сократить число ручных операций и ошибок.
Отметим, в России Яндекс.Маршрутизацией пользуются «Перекресток Впрок», «Утконос», Simple, Coca-Cola, Unilever, DPD и Почта России.
В декабре 2021 года платформа начала полноценно работать за рубежом – сервис запустился в Турции под брендом Yandex.Routing. Его уже подключил турецкий онлайн-супермаркет Istegelsin.