Компания Яндекс договорилась о покупке BandLink – сервиса, который специализируется на маркетинговых услугах для музыкантов, подкастеров и музыкальных лейблов.
Платформа запущена в 2018 году, ею пользуются, по собственным данным, более 120 тыс. артистов и подкастеров. Она позволяет создавать микросайты, посвященные новым релизам или концертам, со ссылками на основные стриминговые сервисы, а также генерировать персонализированные ссылки для соцсетей и анализировать поведение слушателей.
В Яндексе сообщили, что в результате сделки BandLink объединится с Яндекс.Музыкой, сотрудники BandLink перейдут в Яндекс и будут развивать новые инструменты аналитики для артистов.
Сумма сделки не раскрывается. Яндекс покупает сервис у группы частных лиц, не уточнив размер приобретаемой доли.
Ранее сегодня стало известно, что Яндекс инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Для этого компания покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.