Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс покупает сервис для музыкантов BandLink

Яндекс покупает сервис для музыкантов BandLink

Компания Яндекс договорилась о покупке BandLink – сервиса, который специализируется на маркетинговых услугах для музыкантов, подкастеров и музыкальных лейблов. 

Платформа запущена в 2018 году, ею пользуются, по собственным данным, более 120 тыс. артистов и подкастеров. Она позволяет создавать микросайты, посвященные новым релизам или концертам, со ссылками на основные стриминговые сервисы, а также генерировать персонализированные ссылки для соцсетей и анализировать поведение слушателей.

В Яндексе сообщили, что в результате сделки BandLink объединится с Яндекс.Музыкой, сотрудники BandLink перейдут в Яндекс и будут развивать новые инструменты аналитики для артистов. 

Сумма сделки не раскрывается. Яндекс покупает сервис у группы частных лиц, не уточнив размер приобретаемой доли. 

Ранее сегодня стало известно, что Яндекс инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Для этого компания покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий