Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год. Он начнет действовать для рекламодателей из России с 1 января.
Прайс-лист включает годовые и розничные предложения сервисов Яндекса на медийную рекламу, стоимость размещения Медийных кампаний в Директе и стоимость исследований в Яндекс.Взгляде.
Для годовой программы предусмотрены два типа пакетов:
- индустриальный сформирован с учетом отраслевой экспертизы и особенностей поведения целевой аудитории. Включает набор продуктов, которые показывают эффективность для определенной индустрии;
- пакет свободного планирования дает рекламодателю свободу в формировании годового предложения.
Чтобы рекламодателям было проще выбрать подходящий вариант, в файл добавлен калькулятор. Посмотреть цены и скачать прайс-лист можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс представил финансовые результаты за III квартал 2021 года.
По материалам: www.seonews.ru