Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

В Clubhouse пришли Яндекс и Mail.Ru Group

В Clubhouse пришли Яндекс и Mail.Ru Group

Яндекс пришел в Clubhouse с несколькими проектами.

С 11 февраля компания завела официальную комнату – «Yet Another Clubhouse Room». В ней на регулярной основе будут выступать сотрудники компании. Первыми уже выступили глава Яндекс.Go Даниил Шулейко и основатель Foodfox Максим Фирсов. 12 февраля выступил руководитель Яндекс.Поиска и портальных сервисов Андрей Стыскин.

В Clubhouse пришли Яндекс и Mail.Ru Group

Ранее в Clubhouse появился глава Яндекса Тигран Худавердян, он общался с пользователями и дал два интервью.

В «Прожарке Яндекс.Дзена» создатели планируют поговорить про индустрию и ответить на вопросы о сервисе.

У Яндекс.Музыки появилась комната «Bonus Episode» с разговором про подкастинг в 2021 году.

Mail.ru Group создала комнаты про дизайн продуктов, спецпроекты и соцсети

В первой комнате «Сделай мне красиво» будет обсуждаться дизайн: что должен уметь дизайнер продукта и как ставить дизайнерам задачи.

Спикеры – руководитель департамента дизайна сервисов Mail․ru Group Александра Ермоленко, директор департамента исследований Mail․ru Group Наталья Спрогис, арт-директор Delivery Club Александр Павлов, и руководитель дизайна продукта в Ситимобиле Александр Всехвальнов.

Вторая комната – «Сделай мне вирально», посвящена обсуждению виральности в соцсетях и её необходимости.

Спикеры – руководитель социальных медиа и спецпроектов в Ситимобиле Владислав Кузьменко, менеджер по развитию бизнеса Одноклассников Андрей Карпов и управляющий директор креативного агентства MDK Мария Донская.

По словам представителей Mail.ru Group, новые комнаты будут проводиться на постоянной основе.

Крупные российские бренды уже интересуются созданием своих комнат в Clubhouse, например:

  • ВТБ создал комнату «Инвестирование в 2021 году: во что вкладываться»
  • Спортклуб Локомотив создал комнату, где будет делиться обсуждениями команды и просмотром игр
  • AliExpress запустила комнату «Где моя посылка» с обсуждением находок на маркетплейсе и ответами на вопросы о доставке
  • На днях в соцсети выступил и предприниматель Олег Тиньков.

Подробнее о новой соцсети читайте в материале «Clubhouse: социальная сеть, о которой все говорят»

По данным аналитической компании App Annie, к 10 февраля Clubhouse в России скачали 7,7 тысяч пользователей.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий