С помощью отчета можно оценить конкурентную среду и принять меры для улучшения видимости своих объявлений.
Google запустил отчет конкурентной видимости в Merchant Center, анонсированный в мае. В новом отчете содержится несколько новых метрик:
-
Относительная видимость. Количество отображаемых показов конкурента поделенное на число отображаемых вами показов за выбранный диапазон времени, регион и категорию товаров.
-
Частота перекрытия страницы. Число показов конкурентов по аналогичному запросу ваших товарных позиций, разделенное на количество раз, когда вы получали показы на одной странице.
-
Более высокая ставка позиции. Число конкурирующих показов, занимающих более высокую позицию на странице, чем ваше предложение, деленное на число показов, когда вы появлялись на одной странице вместе.
Новый отчет находится в меню выбора страниц в учетной записи Merchant Center. Чтобы его посмотреть, нажмите «Эффективность», а затем «Видимость для конкурентов».