Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Метрика начала отслеживать переходы по QR-кодам

Яндекс.Метрика начала отслеживать переходы по QR-кодам

В Яндекс.Метрике появился новый источник трафика — «Переходы по QR-кодам». Он поможет быстрее и удобнее анализировать поведение аудитории в офлайне, создавать сегменты для рекламы в Директе и сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.  

Яндекс.Метрика начала отслеживать переходы по QR-кодам

Чтобы данные корректно присваивались новому источнику, важно правильно прописать метки в ссылках. Для отслеживания переходов по QR-кодам нужно добавлять “qr” или “qrcode” в параметр utm_medium при разметке ссылки. 

Чтобы не размечать ссылку таким образом самостоятельно, можно использовать генератор кодов от Яндекса. Генератор сделает базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам» – для этого не придется добавлять UTM-метки вручную. 

Ранее, в начале месяца, цели из Метрики стали отображаться в Директе у тех, кому недоступен сам счетчик.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий