Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Маркет запустил продажи подержанных товаров

Яндекс.Маркет запустил продажи подержанных товаров

Яндекс.Маркет начал продавать товары, бывшие в употреблении. Как уточнили в компании, маркетплейс начал сотрудничать с юридическими лицами, у которых есть опыт работы с такими устройствами и вещами. 

Выход в этот сегмент должен помочь Яндекс.Маркету заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. Это также даст сервису возможность привлечь новую аудиторию, в том числе тех, кто привык покупать подержанные вещи и товары через классифайды (Авито, Юлу и проч.). 

Представитель Маркета также пояснил, что партнер компании обязан проверить гаджеты, оценить их состояние и выставить цену, которая может быть до 60% ниже, чем у новой техники. В его обязанности также входит предоставление гарантии с бесплатным ремонтом или заменой на три месяца.

На данный момент Яндекс.Маркет продает только подержанные смартфоны. Позже компания начнет работать и с другими категориями – детскими и спортивными товарами, товарами для дома и ремонта и проч. Маркетплейс планирует запустить перепродажу товаров категории одежды и обуви в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На Маркете можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах.

Аналитики рынка полагают, что проект для Яндекс.Маркета, скорее всего, будет убыточным. Спрос на подержанные товары вырос из-за разрыва логистических цепочек, но он уже начал постепенно снижаться. 

Отметим, на прошлйо неделе Маркет реализовал для продавцов возможность продажи товаров по несколько штук – квантами. Это позволит им значительно сэкономить на услугах маркетплейса.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий