Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Маркет упрощает процесс работы с невыкупами

Яндекс.Маркет упрощает процесс работы с невыкупами

Яндекс.Маркет начнет возвращать деньги за потерянные заказы, не требуя от магазинов претензию. Выплаты будут приходить быстрее, чем сейчас. Компания упрощает процесс работы с невыкупами – теперь он будет проходить без лишней волокины и кассовых разрывов.

Изменения коснутся заказов, которые будут отгружены с 1 марта и отменены после передачи в доставку.

Подтверждать стоимость товара больше не нужно. Сумма выплаты будет равна цене, которая была предложена покупателю. Скидки и акции не будут влиять на сумму. Деньги будут отправляться в течение недели – то есть не позднее 39-го дня после отмены.

Заказы, которые найдутся после выплаты компенсации, пока будут возвращаться как и обычные невыкупы. Забрать их можно будет в течение месяца, с 8-го дня хранение платное.

Скоро в личном кабинете появится отчет с заказами, по которым компенсации выплачены автоматически.

Для экспресс-доставки и для модели FBY пока все остается по-старому. Однако в будущем и для них процесс будет упрощен.

Претензии по другим случаям – например, по порче товаров, можно подавать как обычно. Деньги будут выплачиваться в течение недели после рассмотрения претензии – а не в течение месяца, как раньше.

Все изменения коснутся заказов, которые отгружены с 1 марта. Для более ранних заказов действует старый порядок.

Напомним, в начале февраля Яндекс.Маркет запустил конструктор витрины. Новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам: они могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на нее покупателей по внешней рекламе.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий