![Более 70% рекламодателей отмечают рост CPC в Google Ads](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/02/c164890284e2f28ef099431f40a107d2-1074x694.jpg)
Известный западный SEO-эксперт Барри Шварц, основатель издания Search Engine Roundtable решил выяснить, как изменилась стоимость кликов в этом году по сравнению с прошлым и поделился результатами своего Twitter-опроса:
- Большинство рекламодателей (70%) отметили, что CPC в Google Ads выросла по сравнению с прошлым годом;
- 19% считают, что цена осталось прежней;
- 11% сказали, что цены за клик упали.
В опросе приняло участие 200 человек.
Ранее подобный опрос состоялся в Reddit. Из 138 человек, поделившихся своим мнением, 82% (113 человек) ответили, что CPC выросла по сравнению с прошлым годом.
А как считаете вы, выросла ли цена за клик в Google Ads или осталась на уровне прошлого года? Поделитесь наблюдениями в комментариях.
По материалам: www.seonews.ru